Туризм. Гостинично-отельный бизнес

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Сборник нормативно-правовых актов. Александрова А. Международный туризм. Ананьев М. Экономика и география международного туризма. Балабанов И.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Список литературы 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туристического и гостиничного бизнеса После распада Советского Союза и обретения Украиной в году независимости, в нашей стране сложилась более благоприятная обстановка для развития различных отраслей экономики. Значительные изменения произошли и в сфере туристического и гостиничного бизнеса, которая стала развиваться намного динамичней благодаря открытию границ и появлению здоровой конкуренции между различными компаниями предоставляющими услуги для туризма.

Все эти компании имеют различную организационно правовую структуру.

Реклама и PR в ресторанно-гостиничном бизнесе20 .. гостиничного предприятия Основные службы гостиницы Заключение Список литературы.

Исполнителями гостиничных услуг являются гостиницы, гостиничные объединения, мотели, кемпинги, туристические базы и туристические комплексы, пансионаты и т. Потребителями гостиничных услуг являются граждане, проживающие в гостинице или желающие ими воспользоваться к ним относятся как частные лица, так и работники юридических лиц.

Гостиничная услуга — это действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предоставляемых во время размещения и проживания п. Так, к основным услугам относятся услуги гостиницы, которые включаются в цену номера места и предоставляются потребителю согласно заключенному договору.

Это могут быть услуги по предоставлению номера места для временного проживания; выдаче и замене постельного белья; предоставлению полотенец и средств личной гигиены; питанию и т. Дополнительные услуги — объем услуг, которые не относятся к основным услугам гостиницы, заказываются и оплачиваются потребителем дополнительно по отдельному договору, а именно следующие услуги:

Глава 1. История гостиничного хозяйства 1. Мировая индустрия размещения туристов 2. Гостиничное хозяйство России на современном этапе 3.

Министерство образования и науки Украины. Киевский По дисциплине: « Основы туристического и гостиничного бизнеса» Список литературы. 1.

Второй уровень системы включает в себя следующие нормативные акты: Полное представление о требованиях к современному гостиничному производству дает Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств производства. Классификация средств размещения - это добровольная процедура, при которой осуществляется оценка средства размещения требованиям, указанным в системе, и аттестация на соответствующую категорию. Система классификации разработана на основе Закона РФ"О защите прав потребителей", Федеральных законов"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации","О техническом регулировании" и Концепции развития туризма в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства РФ от Правила, по которым работают отечественные предприятия гостиничной сферы, утвержденные Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации содержат общие положения, информацию об услугах, в них оговаривается порядок оформления в гостинице и оплаты услуг, а также прописывается ответственность исполнителя и потребителя за предоставленные услуги.

Третий уровень системы составляют следующие документы: В состав документов четвертого уровня системы предлагается включить:

Каталог выполненных запросов

Особое внимание уделено порядку государственной регистрации гостиницы и оформлению всех необходимых разрешительных документов. Отдельный раздел книги посвящен вопросу организации гостиничной деятельности. Обстоятельно рассмотрен порядок налогообложения субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере гостиничного бизнеса, как по общей системе налогообложения, так и по упрощенной.

является важной составляющей в гостиничном бизнесе, поскольку положительный имидж . из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Транскрипт 1 Нездойминов С. Одесса, ул. Преображенская, 8 Электронный адрес: Автором раскрыт потенциал развития гостиничного хозяйства Украины. Проанализированы состояние и тенденции развития гостиничной индустрии. Отражены интеграционные процессы развития гостиничного бизнеса в Украине, существенным аспектом которых является присутствие международных гостиничных цепей. Охарактеризована роль предприятий гостиничной индустрии в развитии туризма. Выделены факторы, которые определяют выбор средств размещения при организации путешествий семейных туристов из-за рубежа.

Сделан вывод о необходимости расширения набора маркетинговых инструментов в позиционировании гостиниц на туристических рынках. Предложены меры по активизации взаимодействия государства и бизнеса, в основе которых упрощение процедуры регистрации средств размещения, их категоризация, привлечение внутренних инвестиций для развития малого бизнеса в сфере гостеприимства. Ключевые слова: Целью Стратегии является внедрение в Украине европейских стандартов жизни и выход страны на ведущие позиции в мире.

Среднесрочной целью реформ в этой сфере является создание благоприятной среды для ведения бизнеса, развития малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиций, международной торговли и повышения эффективности рынка труда.

книги о гостиничном бизнесе

Отчет о научно-исследовательской работе. Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах.

Статья о PR деятельности в гостиничном бизнесе. Список использованной литературы. 1. А.Н. Чумиков “Связи с общественностью”, Издательство.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля?

Гостиничный бизнес в Кыргызской Республике

Программа обучения рассчитана на два семестра. Информационные технологии — это совокупность методов сбора, организации, хранения, обработки и передачи информации с помощью компьютеров и компьютерных сетей. Основная программа управления гостиницей называется АСУ гостиницей — автоматизированная система управления гостиницей в английском варианте — .

Существуют разные АСУ гостиницей, выполняющие в целом одинаковые функции, но отличающиеся друг от друга удобством, интерфейсом пользователя, надежностью и другими параметрами.

Тенденции развития гостиничного бизнеса. высокого уровня обслуживания; Заключение; Список использованной литературы.

Список литературы 1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М. Барчуков И. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М. Баумгартен Л. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва,

Как открыть мини-отель. Список документов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!